
В ходе классных часов ученики узнали о том, что буллинг — это намеренное, неоднократное и враждебное поведение одного человека или группы лиц, направленное на оскорбление и унижение других людей. Кибербуллинг — это аналогичное поведение, но с использованием информационных и коммуникационных технологий, таких как мобильные телефоны, электронная почта и личные интернет-сайты.
В ходе беседы были затронуты вопросы этикета общения в сети Интернет, рассмотрены примеры кибербуллинга и способы защиты от него.
В ходе мероприятия ученики также узнали о различных видах кибербуллинга, таких как флейминг (обмен оскорблениями), киберсталкинг (преследование в интернете), клевета (распространение ложной информации) и троллинг (провоцирование других на конфликт).
Для того чтобы помочь ученикам научиться противостоять кибербуллингу, классный руководитель предложил стратегии поведения в случае столкновения с травлей, такие как игнорирование, обращение за помощью к взрослым, удаление оскорбительных сообщений и блокирование агрессоров.